Game-дизайн и 3D-анимация в Blender
Курс 4-го уровня сложности для детей 10-15 лет
Представляем Вам 2-годичный курс для детей 10-14 лет. В 1-м году ученики научатся создавать 3D-персонажей в Blender, а в 2-м году - анимации. Курс включает в себя теоретические и практические уроки, где дети научатся основам 3D-моделирования, текстурирования, освещения и рендеринга. К концу курса студенты создадут своих собственных 3D-персонажей и анимаций, и будут на шаг ближе к карьере в дизайне игр и анимации.
Этот курс спроектирован, чтобы быть увлекательным, интерактивным и вызывающим, с фокусом на развитии важных навыков в дизайне игр и анимации. К концу двухлетней программы студенты создадут своих собственных 3D-персонажей и анимаций, и будут хорошо подготовлены к дальнейшему образованию и карьерному росту в индустрии компьютерной графики и анимации.
ЧТО ТАКОЕ BLENDER?
Blender - это свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, анимации, видеоигр и других мультимедийных приложений. Он может быть использован для различных задач, таких как:
-
Создание трёхмерных моделей и анимаций для фильмов, видеоигр, рекламы и других медиа
-
Разработка видеоигр и интерактивных приложений
-
Создание визуализаций и симуляций для научных, инженерных и архитектурных целей
-
Редактирование видео и создание спецэффектов
-
Создание 3D-моделей и текстур для печати на 3D-принтере
Blender является мощным и функциональным инструментом, который может быть использован как профессионалами, так и начинающими художниками и разработчиками. Он доступен для различных платформ, включая Windows, macOS и Linux.
В целом, Blender - это мощный инструмент для создания трёхмерной графики и анимации, который может помочь в реализации различных проектов и идей.
1 год: Создание 3D-персонажа в Blender
В первом году этого увлекательного курса студенты отправятся в захватывающее приключение, чтобы создать своих собственных 3D-персонажей в Blender, популярном и бесплатном программном обеспечении для создания 3D-контента. Через интерактивные уроки и практические проекты студенты научатся основам 3D-моделирования, текстурирования и рендеринга.
Цели курса:
-
Понять основы Blender и его интерфейс
-
Научиться создавать и манипулировать 3D-объектами, включая персонажей, предметы и среды
-
Развить навыки текстурирования, освещения и рендеринга
-
Спроектировать и создать уникального 3D-персонажа, включая моделирование, риггинг и скининг
-
Понять принципы рассказа и развития персонажа
-
Ознакомиться с основами дизайна игр и анимации, как профессии
-
Развить навыки работы в команде и общения с коллегами
Карьерные перспективы:
-
3D-модельер
-
Дизайнер игр
-
Аниматор
-
Арт-директор
-
Специалист по визуальным эффектам
2 год: Анимация в Blender
Во втором году студенты возьмут своих 3D-персонажей на новый уровень, научившись искусству анимации в Blender. Они откроют секреты оживления своих персонажей, создания привлекательных историй и производства потрясающих анимаций.
Цели курса:
-
Научиться основам анимации, включая анимацию ключевых кадров, физику и симуляции
-
Понять, как создавать реалистичные движения и взаимодействия персонажей
-
Развить навыки в принципах анимации, таких как тайминг, спейсинг и движение
-
Спроектировать и создать короткую анимационную последовательность или трейлер игры с участием их 3D-персонажа
-
Научиться экспортировать и рендерить анимации для различных платформ
-
Ознакомиться с основами производства анимационных фильмов и игр
-
Развить навыки работы в команде и общения с коллегами
-
Карьерные перспективы:
-
Аниматор
-
Дизайнер игр
-
Арт-директор
-
Специалист по визуальным эффектам
-
Продюсер анимационных фильмов и игр
Курс позволит:
-
Развить навыки решения проблем, креативность и критическое мышление
-
Получить уверенность в использовании Blender и других программных средств 3D
-
Получить важные навыки для карьеры в дизайне игр, анимации или визуальных эффектах
-
Создать портфолио работ, чтобы поделиться с друзьями, семьей и потенциальными работодателями
-
Найти новых друзей, которые разделяют похожие интересы и страсти
-
Получить представление о возможных карьерных путях в индустрии дизайна игр и анимации
Программа курса (первый год обучения):
Блок 1. Теория
Урок 1. Вводный урок. Где скачать Blender. Знакомство с интерфейсом.
Урок 2. Знакомство с интерфейсом – работа с окнами, меню, рабочее пространство.
Урок 3. Навигация, центры вращения, Numpad, знакомство с горячими клавишами.
Урок 4. Навигация по меню. Контекстное меню. Круговое меню. Настройки Blender
Урок 5. Перемещение, вращение, масштаб, структура Mesh, данные объекта.
Урок 6. Активный объект, 3D-курсор, нормали, координаты объекта.
Урок 7. Параметры Scale, единицы измерения, панель последнего действия.
Урок 8. Редактирование множества объектов, объединение, разделение, дублирование.
Урок 9. Сцены, слои, коллекции, видимость объектов, Outliner.
Урок 10. Модификаторы.
Блок 2. Практика
Урок 11. Моделирование шамана, часть 1 (шубка).
Урок 12. Моделирование шамана, часть 2 (маска).
Урок 13. Моделирование шамана, часть 3 (мех).
Урок 14. Моделирование шамана, часть 4 (рога).
Урок 15. Моделирование шамана, часть 5 (перья).
Урок 16. Моделирование шамана, часть 6 (руки).
Урок 17. Моделирование шамана, часть 7 (руки).
Урок 18. Моделирование шамана, часть 8 (посох).
Урок 19. Моделирование шамана, часть 9 (посох).
Урок 20. Моделирование шамана, часть 10 (детали).
Урок 21. Режимы Material и Rendered, свет и мир.
Вкладка материалов, назначение материалов объекту,
редактор нодов. PBR-материал и нод Material Output.
Урок 22. UV-развертка.
Урок 23. Рендеры Cycles и EEVEE.
Урок 24. Текстурирование шамана в Blender, часть №1.
Урок 25. Текстурирование шамана в Blender, часть №2.
Урок 26. Текстурирование шамана в Blender, часть №3.
Урок 27. Текстурирование шамана в Blender, часть №4.
Урок 28. Текстурирование шамана в Blender, часть №5.
Урок 29. Текстурирование шамана в Blender, часть №6.
Урок 30. Текстурирование шамана в Blender, часть №7.
Урок 31. Текстурирование шамана в Blender, часть №8.
Урок 32. Текстурирование шамана в Blender, часть №9.
Урок 33. Камера и вкладка Output.
Урок 34. Рендеринг, сэмплы и пост-обработка изображения.
Урок 35. Рендеринг и пост-обработка шамана в Blender.
ПЕДАГОГ КУРСА "GAME ДИЗАЙН"
Наши педагоги нацелены дать прочные знания и навыки. Выбирайте педагога, который будет соответствовать Вашим потребностям.
ПАРАМЕТРЫ КУРСА:
Стоимость занятий: 3800 рублей за 4 недели обучения. Занятия еженедельно, 1 раз в неделю. Продолжительность занятия 1,5 часа. Продолжительность курса: 2 года. Кол-во учеников в группе: до 8 человек. По итогам обучения вручается сертификат.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ В ГРУППЫ:
Правила оказания услуг доступны ЗДЕСЬ. Оказание услуг осуществляется на основании ДОГОВОРА-ОФЕРТЫ.
Хотите посетить пробное занятие? Отлично! Записывайтесь прямо сейчас и мы подберем удобные дату и время!
Интересует другое расписание занятий? Оставьте заявку и мы подберём оптимальный вариант.